On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 16:46. Заголовок: Дошкольные учреждения




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 17:11. Заголовок: Про пообщаться не з..



Про пообщаться не знаю, у нее инета нет, звонить тоже вряд ли станет. Что где и как делала я знаю в общих чертах, если нужно все выясню подробно. Они с 4 лет наблюдались в НИИ педиатрии 1-2 раза в год ездили на курсы реабилитации, которые включали в себя лазер, массаж, медикаментозное лечение, полное обследование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 20:35. Заголовок: Светик! Мы родились ..


Светик! Мы родились в Акушерства,гинекологии и перинитологии - САМ Сухих почел за обязанность колоть нам стволовые клетки, т.к. родились под неусыпным наблюдением его бывшего аспиранта и , ваще у всего гребаного ин-та . И сказали - "вы даже не представляете, у каких людей родились детки с СД" - представляешь - аргумент
А выхаживались - в институтете педиатрии РАН - перевезли в 3 недели -у нас завотд-друг - выходили хорошо.
А дальше наблюдались/обучались в ин-те коррекц. педагогики - у Стребелевой.
И до сих пор думаю - правильно ли я все делала - вечный вопрос мам
Т.е мы - элитные аутисты на фоне хорошо наблюдаемого дауненка. О как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 21:54. Заголовок: selena пишет: Т.е м..


selena пишет:

 цитата:
Т.е мы - элитные аутисты на фоне хорошо наблюдаемого дауненка. О как

Ну в том, что вы элитные я никогда и не сомневалась А если серьезно, извечный вопрос мам был, есть и будет ВСЕГДА! Никуда нам от него не деться
 цитата:
правильно ли я все делала



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 19:52. Заголовок: А никто не знает, по..


А никто не знает, почему эта инва меня всегда считает робтом и никак не пускает к себе

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 20:35. Заголовок: OlgaLD пишет: А ник..


OlgaLD пишет:

 цитата:
А никто не знает, почему эта инва меня всегда считает робтом



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 19:25. Заголовок: школа для аутистов


Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Валенсия дала мне ссылочку на ваш замечательный и такой нужный форум.
Излагаю наши сложнейшие проблемы. Моему сыну 9 лет, РДА. Не слишком тяжелый и не очень легкий аутенок. Живем в 5 км от Москвы, в наукограде Королеве. Звание наукограда никак не обязывает администрацию города содействовать реабилитации и обучению особых детей.
Путем моего тупого пробивания комиссий мой сын умудрился целых 4 года посещать городские ДОУ. Но с наступление школьного возраста, к сожалению, наши городские чиновники отмахивались от нас, ссылаясь на то, что в городе нет специалистов, занимающихся с детьми со сложным дефектом. При этом в городе имеется аттестованная коррекционная школа 8 вида с полным штатом дефектологов, логопедов и т.д. Целых 7 месяцев пришлось пробивать стену бездушия чиновников. Городской комитет образования отписывался мне телефонами неведомых московских школ-интернатов "вы не первая и не последняя - определите ребенка на пятидневку и живите спокойно!" Но я категорически против отправлять своего ребенка в интернат! Я со своей стороны предлагала 3 варианта:
1. выделить учителя для индивидуального обучения моего ребенка. Предложение отклонено, в связи с тем, что учителя городской коррекционной школы не выезжают для работы с ребенком на дому, учебный процесс с детьми-надомниками ведется непосредственно в школе. В связи с этим, мне пояснили, мой ребенок будет мешать работе педагога.
2. оформить меня временно в качестве учителя-надомника для своего собственного ребенка. Предложение отклонено, сославшись на то, что не имеют право сделать это, поскольку у меня нет педагогического образования и нет специальной подготовки для обучения.
3. Поскольку первые 2 варианта были отклонены, предложила согласовать с Департаментом образования Москвы финансование обучения моего ребенка в одной из ближайших от нашего города школ г.Москвы. Однако, и этот вариант был отклонен с объяснением, что «у города нет денег, каждая копейка распределена по школам". Невольно возник вопрос: почему при распределении финансирования не учтен мой ребенок и почему ГК образования сэкономил на ребенке, находящемся в трудной жизненной ситуации?
И только после того, как была привлечены МинОбразования области и городская Прокуратура - дело с места сдвинулось. Была проведена комплексная проверка по моему заявлению, директору коррекционной школы и сотрудникам комитета по образованию было разъяснено, что проблема отсутствия кадров - не проблема семьи с ребенком-инвалидом. И все встало на свои места. Нашелся педагог-психолог (очень хороший, кстати), составлена образовательная программа...
Нас определили на надомное обучение. Это не есть хорошо, потому что в этом случае ребенок с коммуникативными проблемами лишен общества и его проблемы в связи с этим, все более усугубляются... Вот с 17 марта мой ребенок впервые начал учится по программе первого класса. В конце марта нас будут тестировать по полной на ПМПК, для того чтобы "взять реванш" и определить обучаем ли мой ребенок!!! Т.е. второй класс также придется брать штурмом...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 19:30. Заголовок: galatima рады знаком..


galatima рады знакомству.
galatima пишет:

 цитата:
Нас определили на надомное обучение. Это не есть хорошо, потому что в этом случае ребенок с коммуникативными проблемами лишен общества и его проблемы в связи с этим, все более усугубляются... Вот с 17 марта мой ребенок впервые начал учится по программе первого класса. В конце марта нас будут тестировать по полной на ПМПК, для того чтобы "взять реванш" и определить обучаем ли мой ребенок!!! Т.е. второй класс также придется брать штурмом...

Как же тяжело всю жизнь все брать штурмом УДАЧИ ВАМ! И очень надеюсь, что еще при нашей жизни получится сдвинуть общество в направлении интеграции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 08:05. Заголовок: Admin пишет: Как же..


Admin пишет:

 цитата:
Как же тяжело всю жизнь все брать штурмом УДАЧИ ВАМ! И очень надеюсь, что еще при нашей жизни получится сдвинуть общество в направлении интеграции.


Да! Очень хочется пожить нормальной жизнью, а не искать законы, постановления, приказы в защиту прав ребенка.
Очень надеюсь, что нам удастся что-то изменить...
OlgaLD пишет:

 цитата:
Сочувствуем вам. Удачи!


Насчет сочувствия...даже как-то неудобно, честное слово! Это скорее из серии "Кто же, кроме меня?"
За пожелание удачи - спасибо, она нам всем нужна!
Кстати, у Вас потрясающее Солнышко на аватарке!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 08:33. Заголовок: galatima Спасибо ва..


galatima
Спасибо вам большое

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 71
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 20:35. Заголовок: galatima Здравствуй..


galatima
Здравствуйте!
Сочувствуем вам. Удачи!

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 11:16. Заголовок: galatima Вот молоде..


galatima
Вот молодец! Капля камень точит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 68
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 23:28. Заголовок: Ну, да что бы все са..


Ну, да что бы все самое сложное уже сделали родители своими силами, и за свои деньги...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 16:31. Заголовок: не совсем поняла что..


не совсем поняла что писать в теме - минусы или плюсы!! я пишу про нас. вы меня наверное узнали, я маПоля с родима )))
Полина, дочь Алина (6,5лет, дцп). в садик пошли в этом январе(в 6лет), ребенок ходил только как 4месяца за 1-2руки, брать не хотели, но под моим напором (быстро оформленные документы, сданые анализы, пройденные комиссии) все таки взяли. Сад оказался чудесным: для моей одной неходячей няня обязательно, руки мыть отведут, на унитаз посадят, кушать посадят, на занятиях в группе помогут (хотя умеет многое сама), даже дают роли в спектаклях!!!! на пргулки (это самое важное) выводят, на массаж записали сразу и конечно водят, ну и т.д.
Еще плюс что сад находиться "рядом" с домом - всего 5 остановок ))))
наши друзья пошли в этот же садик в 2года (тоже дцп), в то время не ходили и их взяли и все что надо делали с ребенком и для ребенка. Кстати в садике есть и колясочники и плохоходячие.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 174
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: КавМинВоды
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 22:22. Заголовок: маПоля Конечно узнал..


маПоля Конечно узнали
Какой у вас замечательный садик! Можно порадоваться за вас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 07:32. Заголовок: Нам в "Преодолен..


Нам в "Преодолении" сказали, что могут поспособствовать тому, чтобы нас туда устроить тоже. Точнее, не мне сказали, а маме другого ребенка с СД, с которыми я общаюсь. Сад и точно хороший, правда, от нас далековато и специализируется все-таки на ДЦП. Я так надеюсь пока попасть в логопедический, который от нас в 20 минутах ходьбы... Ну поглядим, как будем развиваться.
Полечке

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 21:05. Заголовок: девочки привет, спас..


девочки привет, спасибо ))) а из преодоления мы вышли, в садик и без них устроились. Детей в сад берут всяких, мне показалось что там больше детей с проблемами интелекта!!! всех

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 179
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 07:00. Заголовок: маПоля А почему выш..


маПоля
А почему вышли из "Преодоления"? (Я туда пока и не "заходила", но все же) - может, в личку напишешь или на мэйл?

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 21:27. Заголовок: да я и сюда могу )))..


да я и сюда могу ))) ну там в основном для ходячих все услуги (кружки, доп.образование), праздники, правда дешево или бесплатно, но с неходячим не реально мотаться, мне хоть и 4остановки но все же. для неходячих не приспособлено ни чего. На елку билеты , ага для неходячих само то билеты вокруг елки плясать. ну как то вяло ((((вот и вышли. а теперь стали ходить, но уже другие планы: школа, сад, иппотерапия, санаторий и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 182
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 22:33. Заголовок: маПоля Ясно, спасиб..


маПоля
Ясно, спасибо за ответ!

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 154
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 23:36. Заголовок: Октябрь 2008 г. Дев..


Октябрь 2008 г., Госдума РФ

Девочки, докладываю.
С 1.09.08 в РФ началась эра инклюзивного образования, по поводу начала которой и был собран данный Круглый стол (Мизулина).
Т.е. все наши дети будут интегрированы в общеобразовательную систему, представляете .
Были аплодисменты по поводу офигительной толерантности и исполнения резолюций ООН.

Квакнула только одна директриса школы для ДЦП-шек (из регионов), которая, кроме всего прочего, сказала, что попытка повальной инклюзии приведет к упразднению института коррекционных образовательных учреждений, с которыми и сейчас много проблем, и, по ее мнению, именно такими мерами государство снимает с себя обязанность по индивидуальному подходу и полноценному охвату образовательными программами наших детей. Остальные коллеги, включая Минобр, все были за инклюзию .

Мы тоже квакнули в моем лице

Выступление на Круглом столе в ГД по дошкольному образованию


Уважаемые господа!
Мы благодарны участникам сегодняшнего круглого стола, в ходе которого подняты и обсуждаются жизненно важные проблемы наших семей.
Жизнь семей, растящих детей-инвалидов, - это ежедневный и тяжкий труд, посвященный нашим детям, нередко в полной изоляции от общества, отказ от многих человеческих радостей
Наши дети не такие, как все, они - «особые».

Что такое «особые»? Это абсолютно разные по степени умственного развития и патологий дети - от почти нормы до очень тяжелых, с разными диагнозами - синдром Дауна, аутизм, ДЦП, фенилкенотурия и т.д, но все они характеризуются выраженными нарушениями интеллекта, нарушениями эмоционально-волевой сферы.
Это дети, которые в большинстве случаев практически не говорят, дети с так называемой сложной структурой дефекта, которые в российской обрзовательной системе признаются "необучаемыми".
К каждому из них нужен индивидуальный подход, который принесет разные плоды - от возможной полной интеграции ребенка в социум и до, в ряде случаев, умения хотя бы передвигаться и овладеть навыками самообслуживания.

Поэтому предложенный с сентября этого года в качестве приоритетного принцип инклюзии детей-инвалидов к здоровым сверстникам не может быть применен поголовно ко всем нашим детям. За рубежом инклюзивное образование обеспечено присутствием волонтеров-тьюторов, приставленных к каждому ребенку с нарушениями интеллекта - человек-адаптер объясняет ребенку, что от него требуется и контролирует посильное исполнение. Без такого обеспечения инклюзивное образование будет не только бесполезным, но и вредным, оно не сможет заменить специализированное коррекционное обучение.

«Особые дети» нуждаются в особых условиях абилитации, особом психолого-педагогическом коррекционном воздействии.
Им не нужны физика и математика, их нужно социально адаптировать, обучать навыкам самообслуживания и умению работать руками. Но для этого нужны соответствующие учебные заведения.
Наши дети лишены возможности учиться. Их не принимают в коррекционные школы 8 вида. Государством не предусмотрены учебные заведения для наших детей, воспитывающихся в семьях - альтернатива - только собес.

В существующих реабилитационных центрах, рассчитанных на проблемных детей, логопеды, дефектологи отказываются работать с нашими детьми (т.е. коррекционных педагогов, очевидно, готовят только для работы с обычными детьми и найти общий язык, с аутистами и даунятами они не могут и отказывают в помощи).

Почему же на благотворительные деньги англичан десять лет успешно работает в России «Даунсайд ап». Почему в нашей образовательной системе не внедряются методики, которые реально работают? Почему обучение и абилитация наших детей сосредоточены, в основном, в некоммерческих учреждениях и где государственная поддержка?
Статистика говорит о том, что четверть детей-инвалидов не обучается нигде - это как раз наши дети - где их право на образование?

В 90 годах был создан Российский реабилитационный центр «Детство» ¬ видимо государство повернулось лицом к проблеме детей с диагнозом ДЦП. Мы думаем, что пришло время обратить внимание на прогрессирующую тенденцию к рождению детей с хромосомными и наследственными заболеваниями, характеризующимися умственной отсталостью?

Существующая для детей с умственной отсталостью система образования: психолого-педагогоческие медико- социальные центры - там работают только с детьми с задержкой психического развития – с нашими детьми работать отказываются . Школы 8 вида, рассчитанные на диагноз «олигофрения», полупусты. С «подушевым финансированием» на детей они не могут свести концы с концами, но наших не берут - в уставе школ 8 вида не предусмотрена работа с другими диагнозами.
Да они этого и не умеют. Костные, низкопрофессиональные, относящиеся с недоверием к методикам «Даунсайд ап», не умеющие работать по системе Монтессори, не желающие переходить на существующие методики обучения детей со сложной структурой дефекта, не хотят ничего менять в образовательном процессе.

Что же делать нам? Mы все - родители умственно отсталых детей являемся заложниками системы летучих логопедов-дефектологов, которые, научившись чему-либо, увольняются из системы гособразования, и по цене от 800 руб. в провинции до 2000 в Москве за часовое занятие, обучают наших детей на дому с полной невозможностью для нас заявить эти расходы как расходы на надомное обучение.

Почему система гособразования не реагирует с одной стороны на увеличение общего количества детей с Синдромом Дауна, аутистов, умственной отсталостью, а, с другой стороны, на появление методик, в том числе и зарубежных, которые реально работают? Что это за система такая, которая даже при подушевом финансировании на ребенка не подчиняется рыночным законам?

Наши предложения - по принципу родового сертификата ввести сертификат о дополнительном образовании детей-инвалидов с нарушениями интеллекта, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи. Не давайте денег в руки родителям во избежание подозрений. Пусть он будет целевым и предназначен для предъявления и оплаты в образовательных учреждениях, которые реально помогут нашим детям.

Надо определить сумму образовательного сертификата в месяц исходя из необходимого количества занятий для особого ребенка, но не менее 5 000 в месяц.
Со слов директоров школ 8 вида, которые создали классы со сложной структурой дефекта, численность которых не должна превышать 5 человек (для сравнения с обычной численностью для школ 8 вида - 12 человек), финансирование должно быть вдвое больше - 10 000 рублей в месяц ДОПОЛНИТЕЛЬНО к существующей "подушевой" норме. Иначе невозможно обеспечить необходимые коррекционно-педагогические мероприятия.

Если мы введем такое дополнительное финансирование обучения детей с умственной отсталостью и сложной структурой дефекта, мы изменим ситуацию так, что за наших детей будут бороться образовательные учреждения, возможность вернуть обратно уволившихся специалистов - подвижников своего дела, возможность разрабатывать и внедрять новые методики работы с нашими детьми, реализовать иклюзивный принцип образования для тех детей, которые смогут интегрироваться с помощью помощников в коллективы здоровых детей.

И мы сможем получить пусть не совсем полноценных граждан, способных голосовать на выборах президента или депутата Госдумы, но социально адаптированных в нашем обществе.

Мы изменим само общество, в сторону толерантности к особым людям.
Общество, которое только улучшит свое нравственное состояние от понимания Синдрома Добра - так мы, мамы детей с Синдромом Дауна, расшифровываем медицинскую аббревиатуру диагноза СД.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет