On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 16:46. Заголовок: Дошкольные учреждения




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 22:30. Заголовок: Дошкольные учреждени..


Дошкольные учреждения для детей-инвалидов конечно же есть, НО в основном туда берут детей, которые ходят, обслуживают себя. А для тяжелых и неходячих детей учреждений очень и очень мало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 22:48. Заголовок: Есть такое дело. А р..


Есть такое дело. А развернуть можешь? Конкретику и пр. Мне же его пришить к теме надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.08 09:15. Заголовок: Отвечу на примере на..


Отвечу на примере нашего города - Наро-Фоминск МО. У нас в городе существует реабилитационный центр, на его базе имеется детский сад и начальная школа для детей-инвалидов. В сад берут детей в основном "легких", которые ходят, обслуживают себя, с сохраненным интелектом, тоже касается начальной школы. Для неходячих детей, тех кто не может себя обслуживать (одеть, раздеть, самостоятельно кушать, ходить в туалет или проситься), совсем маленьких есть группа дневного пребывания с родителями, где дети проводят полдня с утра или после обеда. Но все это курсами по 3 недели в 2-3 месяца. Соответственно в остальное время дети дома. Правда есть группа для детей с СД, но опять же туда берут тоже по каким-то критериям, т.к. не все дети с СД ходят в ту группу.
А очень бы хотелось иметь группу полного дня для неходячих деток. Но тут тоже надо учитывать специфику, т.к. бывает ребенок не ходит, но говорит, ручками работает, интелект сохранен, а есть реально тяжелые дети, которым не помешало бы постоянное наблюдение специалистов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 21:52. Заголовок: Не только неходячим ..


Не только неходячим деткам трудно попасть в дошкольное учреждение. Для детей с РДА (аутистов) это тоже огромная проблема из-за их поведенческих особенностей. Если даже изначально их берут в садик (специальный, коррекционный), то потом всё-таки стремятся выжить оттуда. С ними трудно, они непослушные, они сами по себе.
Мы ходили в группу при Центре реабилитации (на полдня), но по мере взросления детей их выводили из группы и заменяли новенькими с другими диагнозами, не РДА. Однако же опыт группы показывает, что с ними всё-таки можно работать, да и центр-школа на Кашенкином Лугу справляется же. Большинство же детей-аутистов пристроить некуда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 22:37. Заголовок: Валенсия пишет: Одн..


Валенсия пишет:

 цитата:
Однако же опыт группы показывает, что с ними всё-таки можно работать

В нашем саду так же есть детки-аутисты. С ними не особо легко, конечно, но вполне возможно. Никого не отчислили, детки развиваются и постепенно становятся все лучше и лучше. Ребенок знакомых пошел в обычную школу, учится отлично. Правда пошел в школу только в 10 лет, т.к. первые слова сказал только в 7.

Все наши детки не безнадежны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 14:44. Заголовок: Admin пишет: Ребено..


Admin пишет:

 цитата:
Ребенок знакомых пошел в обычную школу, учится отлично. Правда пошел в школу только в 10 лет, т.к. первые слова сказал только в 7.


Светик! Ты меня потрясла, т.к. я уже не надеюсь, что можно заговорить в 7 наших лет. И как бы узнать, что мама делала? И где? Может она согласится со мной пообщаться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 23:01. Заголовок: Валенсия Рада тебя ..


Валенсия
Рада тебя видеть здесь

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 09:49. Заголовок: Валенсия пишет: Не ..


Валенсия пишет:

 цитата:
Не только неходячим деткам трудно попасть в дошкольное учреждение. Для детей с РДА (аутистов) это тоже огромная проблема из-за их поведенческих особенностей. Если даже изначально их берут в садик (специальный, коррекционный), то потом всё-таки стремятся выжить оттуда. С ними трудно, они непослушные, они сами по себе.
Мы ходили в группу при Центре реабилитации (на полдня), но по мере взросления детей их выводили из группы и заменяли новенькими с другими диагнозами, не РДА. Однако же опыт группы показывает, что с ними всё-таки можно работать, да и центр-школа на Кашенкином Лугу справляется же. Большинство же детей-аутистов пристроить некуда.


Это все верно. На днях столкнулась с мамой ребенка с РДА, ребенку 8 лет. рекомендована коррекционная школа 8 типа. До этого времени ходили в группу неполного дня при РЦ, а теперь им сказали искать школу, но ситуация такова, что никто не хочет брать ребенка-аутиста, нет программы обучения таких детей, нет опыта. Отправляют опять же в Москву, но там платно, и отнють не дешево. Соответственно семья не в силах оплачивать обучение. Кстати, коррекционная школа в городе есть, но там он никому не нужен.
Чтобы учиться ребенку надо пройти 3 комиссии, которые в свою очередь могут написать, что ребенок необучаем. В коррекционной школе их спросили, посещали ли они дошкольные курсы. Сказали, что ребенок должен читать, считать когда приходит в первый класс.
Я посоветовала маме обратиться в городское управление образования с просьбой решить вопрос об образовании ребенка. Что из этого выйдет, незнаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 10:47. Заголовок: Svetlana пишет: В ..


Svetlana пишет:

 цитата:
В коррекционной школе их спросили, посещали ли они дошкольные курсы. Сказали, что ребенок должен читать, считать когда приходит в первый класс.

Это в коррекционной-то школе????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 22:15. Заголовок: Admin пишет: Это в ..


Admin пишет:

 цитата:
Это в коррекционной-то школе????


именно в коррекционной!!! я была очень поражена они б еще ученую степень спросили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 24.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 09:06. Заголовок: Svetlana пишет: На ..


Svetlana пишет:

 цитата:
На днях столкнулась с мамой ребенка с РДА, ребенку 8 лет. рекомендована коррекционная школа 8 типа. До этого времени ходили в группу неполного дня при РЦ, а теперь им сказали искать школу, но ситуация такова, что никто не хочет брать ребенка-аутиста, нет программы обучения таких детей, нет опыта. Отправляют опять же в Москву, но там платно, и отнють не дешево. Соответственно семья не в силах оплачивать обучение. Кстати, коррекционная школа в городе есть, но там он никому не нужен.
Чтобы учиться ребенку надо пройти 3 комиссии, которые в свою очередь могут написать, что ребенок необучаем. В коррекционной школе их спросили, посещали ли они дошкольные курсы. Сказали, что ребенок должен читать, считать когда приходит в первый класс.
Я посоветовала маме обратиться в городское управление образования с просьбой решить вопрос об образовании ребенка. Что из этого выйдет, незнаю.


100% наш случай!
Сейчас мы учимся на надомном обучении.
Все должно получиться! Городской комитет образования, если даже не захочет решать этот вопрос, не является последней инстанцией.
Обучение моего ребенка сейчас на контроле министра образования области Антоновой Л.Н. и городской Прокуратуры.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 09:13. Заголовок: galatima пишет: Обу..


galatima пишет:

 цитата:
Обучение моего ребенка сейчас на контроле министра образования области Антоновой Л.Н. и городской Прокуратуры.

Ведь это реально ужасно звучит Чтобы ребенок получил Конституцией гарантированные права нужно подключать Министерства и Прокуратуры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 09:40. Заголовок: Admin пишет: Чтобы..


Admin пишет:

 цитата:
Чтобы ребенок получил Конституцией гарантированные права нужно подключать Министерства и Прокуратуры


Увы...
Но я уверена, что это временно! Будет больше прецендентов - отобьется охота хамить и нарушать законы. Вот так сложилось, что именно нам надо "обучать" чиновников уважать Федеральные законы. Если мы будем инертны сейчас - то нашим детям прямая дорога во всевозможные "пни и коряги"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 09:58. Заголовок: galatima Согласна с ..


galatima Согласна с вами. Хотя это очень грустно. Кроме реальных проблем и трудностей, еще приходится массу времени, сил и денег тратить на то, что казалось бы и так ГАРАНТИРОВАННО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 13:09. Заголовок: Ребенок знакомых по..



 цитата:
Ребенок знакомых пошел в обычную школу, учится отлично.


На домашнее обучение или сидит в классе вместе с другими детьми? Неужели такой потрясающий успех?
Очень рада, что так бывает.
Мой сын, к сожалению, учится хоть и в обычной школе (даже в лицее), но на домашнем обучении. Что для аутиста просто губительно, ибо как раз главная его проблема - неумение жить в социуме, и именно аутистам жизненно необходим коллектив. Но у нас даже ребенка с синдромом Аспергера (т.е. очень лёгкой и негрубой формой аутизма) направляют на индивидуальное обучение. Я двоих таких знаю. А уж о моём "классическом" аутисте и речи нет. Хорошо хоть мы учимся не дома, а всё-таки в школе, хоть и индивидуально.
Уважаемый Админ, боюсь, я сейчас пишу об этом не в той теме... Вообще, надомное обучение - отдельная тема, тут есть о чём говорить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 14:17. Заголовок: Валенсия пишет: На ..


Валенсия пишет:

 цитата:
На домашнее обучение или сидит в классе вместе с другими детьми? Неужели такой потрясающий успех?
Очень рада, что так бывает.

Вместе со всеми в классе, отлично учится и поведение вполне адекватное в школе. Немного странноватый конечно на непосвещенный взгляд, тем более что значительно старше детей. Но если вспомнить, что в 7 лет ребенок даже звука не произносил, то мама просто подвиг совершила в плане его адаптации.
Валенсия пишет:

 цитата:
Уважаемый Админ, боюсь, я сейчас пишу об этом не в той теме... Вообще, надомное обучение - отдельная тема, тут есть о чём говорить.

Меня зовут Светлана А пишите пока здесь, потом у меня со временем будет свободнее, перенесу в темку про надомное обучение. Тема действительно очень серьезная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 18:00. Заголовок: Admin пишет: Меня з..


Admin пишет:

 цитата:
Меня зовут Светлана

Очень приятно, я Мария, ежели что. :)

Мечта об инклюзивном образовании для меня вопрос самый больной, поэтому выложу здесь ссылочку, думаю, что к месту:http://obrazovanie.perspektiva-inva.ru/?612

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 19:16. Заголовок: Валенсия пишет: Оче..


Валенсия пишет:

 цитата:
Очень приятно, я Мария, ежели что.

Ну, вас-то я по родиму знаю

ссылка к месту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 19:51. Заголовок: Валенсия :sm248: :..


Валенсия

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 20:26. Заголовок: Спасибо за ссылку..


Спасибо за ссылку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 17:11. Заголовок: Про пообщаться не з..



Про пообщаться не знаю, у нее инета нет, звонить тоже вряд ли станет. Что где и как делала я знаю в общих чертах, если нужно все выясню подробно. Они с 4 лет наблюдались в НИИ педиатрии 1-2 раза в год ездили на курсы реабилитации, которые включали в себя лазер, массаж, медикаментозное лечение, полное обследование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 20:35. Заголовок: Светик! Мы родились ..


Светик! Мы родились в Акушерства,гинекологии и перинитологии - САМ Сухих почел за обязанность колоть нам стволовые клетки, т.к. родились под неусыпным наблюдением его бывшего аспиранта и , ваще у всего гребаного ин-та . И сказали - "вы даже не представляете, у каких людей родились детки с СД" - представляешь - аргумент
А выхаживались - в институтете педиатрии РАН - перевезли в 3 недели -у нас завотд-друг - выходили хорошо.
А дальше наблюдались/обучались в ин-те коррекц. педагогики - у Стребелевой.
И до сих пор думаю - правильно ли я все делала - вечный вопрос мам
Т.е мы - элитные аутисты на фоне хорошо наблюдаемого дауненка. О как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 21:54. Заголовок: selena пишет: Т.е м..


selena пишет:

 цитата:
Т.е мы - элитные аутисты на фоне хорошо наблюдаемого дауненка. О как

Ну в том, что вы элитные я никогда и не сомневалась А если серьезно, извечный вопрос мам был, есть и будет ВСЕГДА! Никуда нам от него не деться
 цитата:
правильно ли я все делала



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 19:52. Заголовок: А никто не знает, по..


А никто не знает, почему эта инва меня всегда считает робтом и никак не пускает к себе

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 20:35. Заголовок: OlgaLD пишет: А ник..


OlgaLD пишет:

 цитата:
А никто не знает, почему эта инва меня всегда считает робтом



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 19:25. Заголовок: школа для аутистов


Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Валенсия дала мне ссылочку на ваш замечательный и такой нужный форум.
Излагаю наши сложнейшие проблемы. Моему сыну 9 лет, РДА. Не слишком тяжелый и не очень легкий аутенок. Живем в 5 км от Москвы, в наукограде Королеве. Звание наукограда никак не обязывает администрацию города содействовать реабилитации и обучению особых детей.
Путем моего тупого пробивания комиссий мой сын умудрился целых 4 года посещать городские ДОУ. Но с наступление школьного возраста, к сожалению, наши городские чиновники отмахивались от нас, ссылаясь на то, что в городе нет специалистов, занимающихся с детьми со сложным дефектом. При этом в городе имеется аттестованная коррекционная школа 8 вида с полным штатом дефектологов, логопедов и т.д. Целых 7 месяцев пришлось пробивать стену бездушия чиновников. Городской комитет образования отписывался мне телефонами неведомых московских школ-интернатов "вы не первая и не последняя - определите ребенка на пятидневку и живите спокойно!" Но я категорически против отправлять своего ребенка в интернат! Я со своей стороны предлагала 3 варианта:
1. выделить учителя для индивидуального обучения моего ребенка. Предложение отклонено, в связи с тем, что учителя городской коррекционной школы не выезжают для работы с ребенком на дому, учебный процесс с детьми-надомниками ведется непосредственно в школе. В связи с этим, мне пояснили, мой ребенок будет мешать работе педагога.
2. оформить меня временно в качестве учителя-надомника для своего собственного ребенка. Предложение отклонено, сославшись на то, что не имеют право сделать это, поскольку у меня нет педагогического образования и нет специальной подготовки для обучения.
3. Поскольку первые 2 варианта были отклонены, предложила согласовать с Департаментом образования Москвы финансование обучения моего ребенка в одной из ближайших от нашего города школ г.Москвы. Однако, и этот вариант был отклонен с объяснением, что «у города нет денег, каждая копейка распределена по школам". Невольно возник вопрос: почему при распределении финансирования не учтен мой ребенок и почему ГК образования сэкономил на ребенке, находящемся в трудной жизненной ситуации?
И только после того, как была привлечены МинОбразования области и городская Прокуратура - дело с места сдвинулось. Была проведена комплексная проверка по моему заявлению, директору коррекционной школы и сотрудникам комитета по образованию было разъяснено, что проблема отсутствия кадров - не проблема семьи с ребенком-инвалидом. И все встало на свои места. Нашелся педагог-психолог (очень хороший, кстати), составлена образовательная программа...
Нас определили на надомное обучение. Это не есть хорошо, потому что в этом случае ребенок с коммуникативными проблемами лишен общества и его проблемы в связи с этим, все более усугубляются... Вот с 17 марта мой ребенок впервые начал учится по программе первого класса. В конце марта нас будут тестировать по полной на ПМПК, для того чтобы "взять реванш" и определить обучаем ли мой ребенок!!! Т.е. второй класс также придется брать штурмом...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 19:30. Заголовок: galatima рады знаком..


galatima рады знакомству.
galatima пишет:

 цитата:
Нас определили на надомное обучение. Это не есть хорошо, потому что в этом случае ребенок с коммуникативными проблемами лишен общества и его проблемы в связи с этим, все более усугубляются... Вот с 17 марта мой ребенок впервые начал учится по программе первого класса. В конце марта нас будут тестировать по полной на ПМПК, для того чтобы "взять реванш" и определить обучаем ли мой ребенок!!! Т.е. второй класс также придется брать штурмом...

Как же тяжело всю жизнь все брать штурмом УДАЧИ ВАМ! И очень надеюсь, что еще при нашей жизни получится сдвинуть общество в направлении интеграции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 08:05. Заголовок: Admin пишет: Как же..


Admin пишет:

 цитата:
Как же тяжело всю жизнь все брать штурмом УДАЧИ ВАМ! И очень надеюсь, что еще при нашей жизни получится сдвинуть общество в направлении интеграции.


Да! Очень хочется пожить нормальной жизнью, а не искать законы, постановления, приказы в защиту прав ребенка.
Очень надеюсь, что нам удастся что-то изменить...
OlgaLD пишет:

 цитата:
Сочувствуем вам. Удачи!


Насчет сочувствия...даже как-то неудобно, честное слово! Это скорее из серии "Кто же, кроме меня?"
За пожелание удачи - спасибо, она нам всем нужна!
Кстати, у Вас потрясающее Солнышко на аватарке!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 08:33. Заголовок: galatima Спасибо ва..


galatima
Спасибо вам большое

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 71
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 20:35. Заголовок: galatima Здравствуй..


galatima
Здравствуйте!
Сочувствуем вам. Удачи!

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 11:16. Заголовок: galatima Вот молоде..


galatima
Вот молодец! Капля камень точит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 68
Зарегистрирован: 02.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.08 23:28. Заголовок: Ну, да что бы все са..


Ну, да что бы все самое сложное уже сделали родители своими силами, и за свои деньги...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 16:31. Заголовок: не совсем поняла что..


не совсем поняла что писать в теме - минусы или плюсы!! я пишу про нас. вы меня наверное узнали, я маПоля с родима )))
Полина, дочь Алина (6,5лет, дцп). в садик пошли в этом январе(в 6лет), ребенок ходил только как 4месяца за 1-2руки, брать не хотели, но под моим напором (быстро оформленные документы, сданые анализы, пройденные комиссии) все таки взяли. Сад оказался чудесным: для моей одной неходячей няня обязательно, руки мыть отведут, на унитаз посадят, кушать посадят, на занятиях в группе помогут (хотя умеет многое сама), даже дают роли в спектаклях!!!! на пргулки (это самое важное) выводят, на массаж записали сразу и конечно водят, ну и т.д.
Еще плюс что сад находиться "рядом" с домом - всего 5 остановок ))))
наши друзья пошли в этот же садик в 2года (тоже дцп), в то время не ходили и их взяли и все что надо делали с ребенком и для ребенка. Кстати в садике есть и колясочники и плохоходячие.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 174
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: КавМинВоды
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 22:22. Заголовок: маПоля Конечно узнал..


маПоля Конечно узнали
Какой у вас замечательный садик! Можно порадоваться за вас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 175
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 07:32. Заголовок: Нам в "Преодолен..


Нам в "Преодолении" сказали, что могут поспособствовать тому, чтобы нас туда устроить тоже. Точнее, не мне сказали, а маме другого ребенка с СД, с которыми я общаюсь. Сад и точно хороший, правда, от нас далековато и специализируется все-таки на ДЦП. Я так надеюсь пока попасть в логопедический, который от нас в 20 минутах ходьбы... Ну поглядим, как будем развиваться.
Полечке

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 21:05. Заголовок: девочки привет, спас..


девочки привет, спасибо ))) а из преодоления мы вышли, в садик и без них устроились. Детей в сад берут всяких, мне показалось что там больше детей с проблемами интелекта!!! всех

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 179
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 07:00. Заголовок: маПоля А почему выш..


маПоля
А почему вышли из "Преодоления"? (Я туда пока и не "заходила", но все же) - может, в личку напишешь или на мэйл?

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 21:27. Заголовок: да я и сюда могу )))..


да я и сюда могу ))) ну там в основном для ходячих все услуги (кружки, доп.образование), праздники, правда дешево или бесплатно, но с неходячим не реально мотаться, мне хоть и 4остановки но все же. для неходячих не приспособлено ни чего. На елку билеты , ага для неходячих само то билеты вокруг елки плясать. ну как то вяло ((((вот и вышли. а теперь стали ходить, но уже другие планы: школа, сад, иппотерапия, санаторий и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 182
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 22:33. Заголовок: маПоля Ясно, спасиб..


маПоля
Ясно, спасибо за ответ!

Сайт http://sunchildren.narod.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 154
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 23:36. Заголовок: Октябрь 2008 г. Дев..


Октябрь 2008 г., Госдума РФ

Девочки, докладываю.
С 1.09.08 в РФ началась эра инклюзивного образования, по поводу начала которой и был собран данный Круглый стол (Мизулина).
Т.е. все наши дети будут интегрированы в общеобразовательную систему, представляете .
Были аплодисменты по поводу офигительной толерантности и исполнения резолюций ООН.

Квакнула только одна директриса школы для ДЦП-шек (из регионов), которая, кроме всего прочего, сказала, что попытка повальной инклюзии приведет к упразднению института коррекционных образовательных учреждений, с которыми и сейчас много проблем, и, по ее мнению, именно такими мерами государство снимает с себя обязанность по индивидуальному подходу и полноценному охвату образовательными программами наших детей. Остальные коллеги, включая Минобр, все были за инклюзию .

Мы тоже квакнули в моем лице

Выступление на Круглом столе в ГД по дошкольному образованию


Уважаемые господа!
Мы благодарны участникам сегодняшнего круглого стола, в ходе которого подняты и обсуждаются жизненно важные проблемы наших семей.
Жизнь семей, растящих детей-инвалидов, - это ежедневный и тяжкий труд, посвященный нашим детям, нередко в полной изоляции от общества, отказ от многих человеческих радостей
Наши дети не такие, как все, они - «особые».

Что такое «особые»? Это абсолютно разные по степени умственного развития и патологий дети - от почти нормы до очень тяжелых, с разными диагнозами - синдром Дауна, аутизм, ДЦП, фенилкенотурия и т.д, но все они характеризуются выраженными нарушениями интеллекта, нарушениями эмоционально-волевой сферы.
Это дети, которые в большинстве случаев практически не говорят, дети с так называемой сложной структурой дефекта, которые в российской обрзовательной системе признаются "необучаемыми".
К каждому из них нужен индивидуальный подход, который принесет разные плоды - от возможной полной интеграции ребенка в социум и до, в ряде случаев, умения хотя бы передвигаться и овладеть навыками самообслуживания.

Поэтому предложенный с сентября этого года в качестве приоритетного принцип инклюзии детей-инвалидов к здоровым сверстникам не может быть применен поголовно ко всем нашим детям. За рубежом инклюзивное образование обеспечено присутствием волонтеров-тьюторов, приставленных к каждому ребенку с нарушениями интеллекта - человек-адаптер объясняет ребенку, что от него требуется и контролирует посильное исполнение. Без такого обеспечения инклюзивное образование будет не только бесполезным, но и вредным, оно не сможет заменить специализированное коррекционное обучение.

«Особые дети» нуждаются в особых условиях абилитации, особом психолого-педагогическом коррекционном воздействии.
Им не нужны физика и математика, их нужно социально адаптировать, обучать навыкам самообслуживания и умению работать руками. Но для этого нужны соответствующие учебные заведения.
Наши дети лишены возможности учиться. Их не принимают в коррекционные школы 8 вида. Государством не предусмотрены учебные заведения для наших детей, воспитывающихся в семьях - альтернатива - только собес.

В существующих реабилитационных центрах, рассчитанных на проблемных детей, логопеды, дефектологи отказываются работать с нашими детьми (т.е. коррекционных педагогов, очевидно, готовят только для работы с обычными детьми и найти общий язык, с аутистами и даунятами они не могут и отказывают в помощи).

Почему же на благотворительные деньги англичан десять лет успешно работает в России «Даунсайд ап». Почему в нашей образовательной системе не внедряются методики, которые реально работают? Почему обучение и абилитация наших детей сосредоточены, в основном, в некоммерческих учреждениях и где государственная поддержка?
Статистика говорит о том, что четверть детей-инвалидов не обучается нигде - это как раз наши дети - где их право на образование?

В 90 годах был создан Российский реабилитационный центр «Детство» ¬ видимо государство повернулось лицом к проблеме детей с диагнозом ДЦП. Мы думаем, что пришло время обратить внимание на прогрессирующую тенденцию к рождению детей с хромосомными и наследственными заболеваниями, характеризующимися умственной отсталостью?

Существующая для детей с умственной отсталостью система образования: психолого-педагогоческие медико- социальные центры - там работают только с детьми с задержкой психического развития – с нашими детьми работать отказываются . Школы 8 вида, рассчитанные на диагноз «олигофрения», полупусты. С «подушевым финансированием» на детей они не могут свести концы с концами, но наших не берут - в уставе школ 8 вида не предусмотрена работа с другими диагнозами.
Да они этого и не умеют. Костные, низкопрофессиональные, относящиеся с недоверием к методикам «Даунсайд ап», не умеющие работать по системе Монтессори, не желающие переходить на существующие методики обучения детей со сложной структурой дефекта, не хотят ничего менять в образовательном процессе.

Что же делать нам? Mы все - родители умственно отсталых детей являемся заложниками системы летучих логопедов-дефектологов, которые, научившись чему-либо, увольняются из системы гособразования, и по цене от 800 руб. в провинции до 2000 в Москве за часовое занятие, обучают наших детей на дому с полной невозможностью для нас заявить эти расходы как расходы на надомное обучение.

Почему система гособразования не реагирует с одной стороны на увеличение общего количества детей с Синдромом Дауна, аутистов, умственной отсталостью, а, с другой стороны, на появление методик, в том числе и зарубежных, которые реально работают? Что это за система такая, которая даже при подушевом финансировании на ребенка не подчиняется рыночным законам?

Наши предложения - по принципу родового сертификата ввести сертификат о дополнительном образовании детей-инвалидов с нарушениями интеллекта, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи. Не давайте денег в руки родителям во избежание подозрений. Пусть он будет целевым и предназначен для предъявления и оплаты в образовательных учреждениях, которые реально помогут нашим детям.

Надо определить сумму образовательного сертификата в месяц исходя из необходимого количества занятий для особого ребенка, но не менее 5 000 в месяц.
Со слов директоров школ 8 вида, которые создали классы со сложной структурой дефекта, численность которых не должна превышать 5 человек (для сравнения с обычной численностью для школ 8 вида - 12 человек), финансирование должно быть вдвое больше - 10 000 рублей в месяц ДОПОЛНИТЕЛЬНО к существующей "подушевой" норме. Иначе невозможно обеспечить необходимые коррекционно-педагогические мероприятия.

Если мы введем такое дополнительное финансирование обучения детей с умственной отсталостью и сложной структурой дефекта, мы изменим ситуацию так, что за наших детей будут бороться образовательные учреждения, возможность вернуть обратно уволившихся специалистов - подвижников своего дела, возможность разрабатывать и внедрять новые методики работы с нашими детьми, реализовать иклюзивный принцип образования для тех детей, которые смогут интегрироваться с помощью помощников в коллективы здоровых детей.

И мы сможем получить пусть не совсем полноценных граждан, способных голосовать на выборах президента или депутата Госдумы, но социально адаптированных в нашем обществе.

Мы изменим само общество, в сторону толерантности к особым людям.
Общество, которое только улучшит свое нравственное состояние от понимания Синдрома Добра - так мы, мамы детей с Синдромом Дауна, расшифровываем медицинскую аббревиатуру диагноза СД.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 215
Зарегистрирован: 02.04.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 10:40. Заголовок: В развитие предложен..


В развитие предложений см. тему СОБР

http://senigersun.forum24.ru/?1-4-0-00000002-000-0-0#015<\/u><\/a>




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет